Новости компании



Создание и поддержка туристского портала

Компания Нота Бена приняла участие в международной туристической выставке Интурмаркет.

В рамках международной туристической выставки Интурмаркет 12 марта состоялся практический семинар Национальной ассоциации туристской информационных центров. В семинаре приняли участие около 200 представителей инфоцентров со всей страны. В рамках семинара, руководители крупнейших ТИЦ, участники партнерства туристско-информационных центров (НАИТО), поделились опытом, как правильно организовать работу ТИЦ, рассказали о разнообразных проектах по привлечению внебюджетных средств для деятельности инфоцентров, поделились опытом взаимодействия с участниками рынка.

Приглашенным экспертом на семинаре стала Вера Истомина — исполнительный директор компании Нота Бена, которая поделилась секретами создания современного турпортала территории и ответила на самые популярные вопросы коллег из турцентров (структура сайта, выбор платформы, сервисы и техническая поддержка).

Презентация доступна по ссылке: Туристский портал

 

Опубликовано пользователем  Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи Создание и поддержка туристского портала отключены  |  в категории Новости

Изменения в публикациях в блогах

Уважаемые коллеги, информационная дорожка проекта nbcrs.ru теперь будет публиковаться на профильных сайтах, работающих на системе обмена туристской информацией.

Национальный календарь событий http://eventsInRussia.com

Каталог классифицированных средств размещения http://lodging.ru

 

 

Опубликовано пользователем  Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи Изменения в публикациях в блогах отключены  |  в категории Uncategorized

Презентация «Электронного консьержа»

Компания «Нота Бена» приняла участие в конференции «Продвижение межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России»: проблемы и перспективы», встреча была организована 14 декабря в Великом Новгороде.

На конференции присутствовали отельеры, представители туристических фирм Северо-Западного региона и представители органов исполнительной власти. Одной из областей обсуждения стал вопрос о важности создания интернет-проектов, отвечающих на запросы самостоятельных путешественников и возможности реализации межрегиональных взаимодействий. В рамках обсуждения исполнительный директор Нота Бена представила сервис «Электронный консьерж» как эффективный способ коммуникации с потенциальными туристами. Читать дальше →

Опубликовано пользователем  Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи Презентация «Электронного консьержа» отключены  |  в категории Новости

VI Петербургский Гостиничный форум

В рамках VI Петербургского Гостиничного форума на международной туристской выставке INWETEX-CIS TRAVEL MARKET компания «Нота Бена» провела презентацию «Классификация гостиниц как маркетинговый инструмент продвижения». Читать дальше →

Опубликовано пользователем  Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи VI Петербургский Гостиничный форум отключены  |  в категории Новости

Разработка единой информационной системы

В целях выполнения поручений президента Российской Федерации Некоммерческое партнерство «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций» совместно с компанией Нота Бена при поддержке Федерального агентства по туризму и Российского союза туриндустрии начала работу по реализации проекта «Система Обмена Туристской Информации». Читать дальше →

Опубликовано пользователем  Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи Разработка единой информационной системы отключены  |  в категории Новости

Современные сайты для гостиниц

Сегодня веб-сайты все чаще выходят на первый план по привлечению потока клиентов. Согласно недавним исследованиям Google 96% всех путешествующих используют поисковики для нахождения жилья.

Будьте уверены, что подавляющее большинство гостей судят о вашем отеле по первому впечатлению от сайта гостиницы.  Читать дальше →

Опубликовано пользователем  Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи Современные сайты для гостиниц отключены  |  в категории Статьи и аналитика

5 тенденций 2014 г. в сфере гостиничного бизнеса

«Быть в тренде» звучит устрашающе для любого бизнеса, а в гостиничной сфере или в ивент индустрии повседневные задачи появляются в таком количестве, что кажется, справиться с ними не под силу. Каким же образом оставаться в курсе тенденций гостничного бизнеса в 2014 г., если вы управляете отелем?

За помощью мы обратились к нашим друзьям в Великобритании Hotel Business Magazine.

Понимание и использование этих трендов будет способствовать приятному пребыванию гостей в вашем отеле и увеличению шансов, что они вернуться к вам еще не раз. Читать дальше →

Опубликовано пользователем  Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи 5 тенденций 2014 г. в сфере гостиничного бизнеса отключены  |  в категории Статьи и аналитика

Витрина эскурсионных маршрутов Санкт-Петербурга

Компания Нота Бена, Ассоциация Туристско Информационных Центров России, СЗО Российского Союза Туриндустрии, главный туристический портал visit-petersburg.ru (подсистема туристского реестра Санкт-Петербурга) запустили проект по формированию единой витрины экскурсионных маршрутов Санкт-Петербурга.

В рамках проекта создан портал по онлайн бронирования экскурсий — AllREz.ru

Концепт проекта — продвижение внутреннего туризма в России за счет создания базы реальных туристических маршрутов и взаимодействия участников туристического бизнеса.

Система распространения экскурсионного продукта не ограничивается продажей только на портале, а предполагает дистрибуцию по участникам туристского рынка (отели, музеи, туристические порталы, сайт РСТ, билетные операторы и т.п)

Более того созданная система позволяет автоматизировать продажу экскурсий на сайте поставщика.

Подробнее о возможностях модуля для поставщиков услуг: NBCRS.Events

Опубликовано пользователем  Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи Витрина эскурсионных маршрутов Санкт-Петербурга отключены  |  в категории Новости

Маркетинговая стратегия отеля

Маркетинговые стратегии независимых отелей в России и гостиничных операторов не всегда поспевают за мировыми тенденциями в разработке традиционных программ лояльности клиентов, в продажах услуг через интернет. Какие шаги нужно предпринимать уже сегодня, чтобы завтра быть на гребне волны? Аналитики компании Hospitality eBusiness Strategies, предложили универсальные советы по продвижению отеля. Читать дальше →

Опубликовано пользователем  Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи Маркетинговая стратегия отеля отключены  |  в категории Статьи и аналитика

Стратегия создания сайта отеля

Пользователи интернет сегодня используют большое количество устройств для выхода в глобальную сеть: настольный компьютер, планшетное устройство, смартфон или даже телевизор. Появление новых способов поиска и бронирования отелей вызвано именно тем, что данные устройства имеют постоянный доступ к интернету. Официальная страница больше не является единственным элементом маркетинговой стратегии и поэтому всем приходится подстраиваться под новые стандарты. Согласно исследованию Google Traveler 2013 при поиске путешествий в интернете пользователи активно используют смартфоны и планшеты (в отношении смартфонов рост поисковых запросов в 2013 составляет 31% , по сравнению с 2012, и на 17% в отношении планшетных устройств, соответственно.) по сравнению с настольными компьютерами, где за тот же период отмечается спад на 94%. Читать дальше →

Опубликовано пользователем  Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи Стратегия создания сайта отеля отключены  |  в категории Статьи и аналитика

© Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения авторов.