Модернизация сайта отеля, что нужно делать и чего делать не стоит

Как правильно создать очередной сайт, на какие маркетинговые инструменты стоит обратить внимание,а какие лучше не использовать.
Дизайн, структура и разработка гостиничного сайта очевидно являются первостепенными задачами. Прямой доход отеля не менее важный момент. Каждый отель знает, что самый важный показатель финансовой стабильности это прямой доход. Если сайт приносит 60% всех заработков — Что тут сказать? Комментарии будут излишне.

Мы собрали список ключевых элементов и инструментов для разработчиков, на которые следует обратить внимание при работе над реконструкцией гостиничного сайта.

НАВИГАЦИЯ

Легкая и не требующая разъяснений навигация это именно то, что необходимо. В предыдущей статье «Первое камень преткновения на пути успешного гостиничного маркетинга»
мы рассмотрели основные моменты в устройстве навигации гостиничного сайта и то, каким образом посетители перемещаются внутри него. Навигация должна отвечать на вопросы, которые возникают в уме у посетителей вашего сайта, главные три вопроса:
a) Как выглядит номер? (дайте быстрее просмотреть фото комнаты)
b) Где находится отель?
c) Сколько стоит?

Чтобы узнать какие вопросы возникают у ваших посетителей сайта, спросите у службы размещения и регистрации какие поступают в отель звонки и что спрашивают люди, пытающиеся забронировать номер на сайте, а лучше всего попросите администратора записывать все вопросы и свести их в таблицу частотности, чтобы в дальнейшем понять какие из них следует, в том или ином виде, разместить на сайте и обеспечить легкий доступ к ним.

Чего следует избегать?

Выпадающее многоуровневое меню, от которого сайт «разбухает» и лишь усложняет процесс навигации. Многоступенчатые шаги на пути совершения бронирования определенно должны быть убраны.

СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ САЙТА

Скорость загрузки сайта должны быть молниеносной. Согласно нашим исследованиям, у гостиничного сайта есть от 3 до 7 сек., чтобы гость совершил на нем бронирование. Здесь мы уже имеем ввиду не скорость загрузки самого сайта, а то время, которые готов потратить посетитель в целом, чтобы совершить бронирование. Между двумя этими понятиями есть большая разница и это означает, что посетитель просто уйдет, если все ключевые элементы сайта не загрузятся в течение этого времени. Согласно еще одному нашему исследованию посетитель делает небольшой список 10 интересующих его отелей (согласно исследованиям в ОТА, TripAdvisor, Trivago, Kayak и др.)

Таким образом, у сайта, производящего наибольшее впечатление больше шансов заполучить клиента.

Используйте такие онлайн инструменты как loads.in чтобы проверить скорость загрузки сайта.

Чего следует избегать?

Долгая загрузка изображений. Поскольку изображения один из самых важных элементов гостиничного сайта, долгая их загрузка оставит неприятное впечатление от сайта.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЭМОЦИИ

«Люди не руководствуются фактами при принятии решений. На них охотнее действует трепетная эмоция, нежели дюжина фактов» — Роберт Кит Ливитт

Ваш сайт должен мгновенно производить сильное эмоциональное воздействие и лучше всего это получается при помощи изображений (при условии если у вас есть отличный продукт). Грамотно используемые изображения будут продавать лучше, чем что-либо. Многие отели размещает большие фотографии на своих сайтах и правильно делают, но здесь разработчикам следует учитывать экраны больших размеров, используемые сегодня. Большинство компьютеров, с которых производится поиск отелей имеют разрешение 1280*800 и выше. Убедитесь, что ваш сайт хорошо и быстро отображает изображения большого размера. Обилие текстовой информации на сайте возможно хорошая стратегия для оптимизации сайта в поисковых системах, но отнюдь не производит сильного эмоционального воздействия.

При разработке сайта помните, что именно ваш гость составляет главную ценность, а не поисковая машина. Именно он будет ночевать в отеле, поисковые машины редко это делают.

Чего следует избегать?

Слишком много текста на странице, мозаичные изображения, изображения, которые нельзя растянуть.

ИНТЕГРАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Социальные сети по-умолчанию стали всеобщим местом обмена информации и опыта. Интегрирование социальных сетей на сайт отеля это строгая необходимость сегодня. Вопрос стоит о том, как это сделать правильно. Перед разработчиками стоит задача сделать интеграцию на нужном этапе, когда гость делает бронирование, чтобы не помешать ходу самого процесса бронирования. Очень важно иметь хороших специалистов по интеграции (дизайнеров и разработчиков), потому как интеграция может качественно ухудшить скорость загрузки сайта.

Чего следует избегать?

Обилие кнопок, перенаправляющих на социальные сети, а также безобразный вид самих кнопок.

КРЕАТИВНОСТЬ

«Вещь, создаваемая с целью быть чем-то лучшим, всегда будет иметь отличия, но та же вещь, придуманная лишь с целью быть отличной редко становится лучшей» — Дитер Рамз

Если вы поручите исполнение вашего гостиничного сайта высококлассному рекламному агенству, вас ждет приятное удивление инновационным и творческим подходом к составлению дизайна сайта. Это хорошо подойдет для брендингового сайта, миссия которого как раз и заключается в том, чтобы заинтриговать,а вот для гостиничного сайта данный подход может быть не совсем уместным. Задача гостиничного сайта привести к результату в очень короткое время.

Отличие вашего сайта от сайтов конкурентов должно выражаться в виде преимуществ и качественных улучшений,а не просто иметь творческую составляющую и ряд несущественных отличий.
Не забывайте о том, что у гостя должно сложиться впечатление о вашем отеле как о безопасном месте. Не размещайте контент со странным и непонятным видео или изображениями.

Чего следует избегать?

Креативность, которая не отражается в увеличении продаж. Странные, причудливые изображения; постановочные фото, которые плохо раскрывают суть отель.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА И АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН

В 2013 году трафик с мобильных устройств на гостиничные сайты увеличился до 345%. Это 36% всего трафика. Годом ранее этот трафик составлял всего 6% от всей доли рынка и это, я вам скажу, только начало. Нет сомнения в том, что любому отелю нужна мобильная версия сайта. Даже если число бронирований с мобильных устройств очень мало, пользователи все равно посещают страницы отелей, добавляют покупки в «корзину» и затем завершают процесс бронирования, но уже с персональных компьютеров.

Чего следует избегать?

Использование большого количества анимации, так как многие мобильные устройства все еще не могут эффективно обрабатывать анимационные галереи, поэтому много анимации замедлит работу сайта и оставит неприятный опыт от его посещения.

Это ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание, при модернизации гостиничного сайта, при том, что при создании успешного продающего сайта есть намного больше нюансов. Интеграция вышеописанных элементов в дизайн, понимание насколько эффективно работает сайт и как его воспринимает пользователь — все это играет очень важную роль. Все пункты, которые мы с вами рассмотрели можно удачно сгруппировать в один удобный для использования функционал или же «слепить» что-то не вполне удачное.
Цена сайта будет зависеть от качества программного внедрения. При выборе разработчика для вашего сайта лучше руководствоваться его опытом в создании гостиничных сайтов, умением работать со структурой меню, пониманием процесса бронирования: что важно и что нет.

Компания Нота Бена является разработчиком системы онлайн бронирования для реализации системы онлайн бронирования на сайте отеля, а также предоставляет услуги по созданию современного сайта адаптивной верстки специально для отельного бизнеса.

Опубликовано пользователем Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи Модернизация сайта отеля, что нужно делать и чего делать не стоит отключены  |  в категории Статьи и аналитика
© Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения авторов.