Продажи Utell®

Utell® Hotels & Resorts уделяет огромное внимание организации продаж отелей-участников цепочки. Активность и эффективность в области продаж считается главным конкурентным преимуществом цепочки Utell® Hotels & Resorts. Для того, чтобы увеличить число бронирований в отелях, компания Utell заключает долгосрочные партнёрские соглашения с ведущими мировыми туристическими компаниями и консорциумами, поддерживают центры голосовых бронирований и др.

  • Партнёрские программы

Для достижения наибольшей эффективности в области организации продаж гостиниц, Utell заключила долгосрочные партнёрские соглашения с ведущими туристическими операторами и консорциумами. В числе Привилегированных Партнёров Utell® Hotels & Resorts:

American Express (Utell — одна из 4 цепочек, имеющих партнёрские соглашения с AmEx)

Carlson Wagonlit (Utell — одна из 6 цепочек, имеющих партнёрские соглашения с Carlson Wagonlit Travel)

BCD Travel

Согласно Партнёрским программам, агентства обязуются:

— Считать приоритетными отели, входящие в цепочку Utell

— Включать отели Utell в RFP

— Пользоваться колл-центрами для бронирования отелей Utell

  • Работа с Lanyon

Все участники цепочки Utell® Hotels & Resorts получают возможность работать с платформой Lanyon — ведущим провайдером в области RFP и договорных цен. Lanyon объединяет с одной стороны отели, которые загружают в систему информацию о гостинице, фотографии и цены. С другой стороны — в платформе участвуют туристические операторы, агентства и консорциумы, которые делают в системе запросы на групповое размещение. Работа в Lanyon позволяет отелю найти надёжных партнёров в лице крупных турагентств и консорциумов, среди которых VDR, ACTE и другие.

Узнать подробнее о :
Маркетинге Utell Hotels & Resorts
Глобальной дистрибуции Utell Hotels & Resorts


© Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения авторов.