Маркетинг Utell®

Команда Utell активно работает с туристическими агентствами, корпорациями, организаторами встреч и мероприятий и конечными клиентами для того, чтобы эффективно продвигать отели, входящие в цепочку Utell, её бренды и коллекции, а также код цепочки в GDS — «UI».

Все участники цепочки Utell знают, что независимость — не значит изоляция. Членство в Utell® Hotels & Resorts даёт отелю преимущества, которые очень сложно получить в одиночку.

  • Категории и коллекции Utell® Hotels&Resorts

Для того, чтобы агентства могли легко подобрать клиенту нужны отель, Utell® Hotels & Resorts классифицирует все гостиницы и подразделяет их на несколько категорий.

Utell Luxury — коллекция отелей, которые предоставляют своим гостям услуги высшего класса. Целевая аудитория: индивидуальные и бизнес-путешественники, предпочитающие первоклассные отели.

Utell Boutique — элегантные, уникальные городские и загородные отели, крупные или небольшие гостиницы. Целевая аудитория: гости, которые ищут особенные условия проживания и обслуживания.

Utell Spa — подойдёт отелям, которые предоставляют широкий спектр spa и wellness услуг. Целевая аудитория: индивидуальные клиенты, которые ищут покоя и хотят расслабиться.

Utell Golf — отели, имеющие в распоряжении поля для гольфа на 18 лунок, или находящиеся рядом с гольф-клубами и имеющие с ними льготные соглашения. Целевая аудитория: любители гольфа и отдыха на природе.

Utell Business — гостиницы в крупных городах — транспортных узлах и бизнес-центрах. Отель должен обладать полным набором услуг для бизнес-путешественников: доступ в Интернет, бизнес-центр, услуги секретаря и другие необходимые для делового путешественника сервисы. Целевая аудитория: корпоративные клиенты и индивидуальные бизнес-путешественники.

Utell Meetings — городские или загородные отели, которые предоставляют широкий набор услуг для проведения встреч и мероприятий. В гостинице должен быть как минимум один конференц-зал на 150 человек, несколько комнат меньшего размера, помещения для обедов и кофе-брейков, а также аудио-визуальное оборудование. Целевая аудитория: компании и корпорации, а также организаторы встреч и мероприятий.

Коллекциям Utell оказывается активная маркетинговая поддержка, которая включает:

— Публикацию в высококачественных печатных и электронных каталогах и справочниках

— Размещение информации о гостинице на специализированных сайтах в сети Интернет

— Электронный маркетинг, поисковая оптимизация

— Продвижение гостиницы на сайтах онлайн бронирования для индивидуальных пользователей

— Публикацию информации об отеле с специализированных и массовых новостных изданиях

— Международное PR сопровождение гостиницы

  • Продвижение специальных цен Utell

Utell – единственная компания, которая занимается продвижением привлекательных и узнаваемых маркетинговых программ гостиниц. Специальные цены отелей активно продвигаются в GDS, в ходе электронных промо-акций, рекламируются в адресной рассылке.

GREATRATE продвигает Ваш отель не сокращая доход. Уравновешивая спрос и предложения гибкой ценовой политикой, Вы сможете поддерживать загрузку в отеле на необходимом уровне, сохраняя среднюю стоимость номера при минимальном проживании в двое суток.

LATEGETAWAYS — фирменная ценовая программа Utell при позднем бронировании. Она создана специально для того, чтобы обеспечить отелю загрузку в последний момент с помощью привлекательной цены. Используя эту ценовую программу, отель извлекает прибыль из объёма продаж и получает возможность закрыть пустующие номера.

SELECTRATE – специальная цена для туристических агентств.

  • Дополнительные маркетинговые программы

Utell® Hotels & Resorts предоставляет гостиницам дополнительные маркетинговые возможности, в числе которых:

— Участие в электронной новостной рассылке (14 000 электронных подписчиков)

— Публикации в корпоративных журналах

— Публикация в журналах для профессионалов в области гостиничной индустрии

— Размещение информации о гостинице в Интранете

— Баннерная реклама отеля в сети Интернет

— Целевые промо-акции и кампании

— Информация об отеле публикуется в Бюллетене нового участника и рассылается по 14 000 подписчикам

— Рассылка Utell: Ежемесячная адресная рассылка Utell, подписчиками которой являются более 14 000 туристических агентств по всему миру. В рассылке содержится информация о новых членах Utell, специальных программах, скидках и событиях в отелях

Узнать подробнее о :
Продажах Utell Hotels & Resorts
Глобальной дистрибуции Utell Hotels & Resorts


© Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения авторов.