Современный электронный консьерж для отелей

Электронный консьерж — это система, которая устанавливается в отель (может также быть размещена на стороннем сервисе), для повышения лояльности гостей и увеличения доходности с продажей дополнительных услуг.

Электронный консьерж — это система, которая передается в использование в отель, и уже в момент запуска интегрирована с другими сервисами, такими, как календарь событий, информацией от туристско-информационного центра региона о новостях региона, системой бронирования экскурсионных услуг. Подключение необходимых моделей производится в момент установки системы.

Мы разрабатываем, с учетом стилистики отеля, специальные информационные страницы, которые размещаются так, чтобы клиент, который подключается к WiFi отеля, получил максимум качественной информации об отеле и расположенных в окрестностях достопримечательностях (часть данных поступает напрямую от туристско-информационных центров, часть данных может быть введена менеджером отеля).

Кроме того, система позволяет

— осуществлять автоматизированную рассылку гостям о туристских возможностях региона (города) до того, как гость приехал в отель

— осуществлять рассылку гостям после их выезда из отеля для повышения числа положительных оценок в интернет системах бронирования

Посмотреть больше о модуле рассылок Электронный консьерж

Электронный консъерж может быть размещен на информационной стойке в самом отеле и может работать как дополнительный рекламный баннер, показывающий нужную гостям информацию.

Подсистема бронирование экскурсий без участия сотрудников отеля от самых крупных операторов вашего региона позволяет получать дополнительный доход. Но для отелей высокой категории предусмотрено предварительное ознакомление с вариантами экскурсий и передача информации в консъерж службу отеля.

За счет интеграции с системами туристско-информационных центров система сама обновляет информацию, требуя менять ту часть, которая относится к самому отелю.

Модуль обратной связи с директором отеля позволяет сгладить возможные проблемы еще до того, как они попали в сеть и снизили оценку отелю.

 

© Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения авторов.