Продажи в GDS/ADS

Подключение к GDS/ADS каналам

С 2005 года компания Нота Бена представляла интересы компании Pegasus Solutions на российском рынке по подключению к глобальным (GDS: Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan) и альтернативным (ADS: Expedia, Orbitz, HRS, Opodo, Hotel.de и др.) системам резервирования.

В связи с изменениям конъюктуры гостиничного рынка (отелям выгоднее заключать договора с ADS-альтернативными системами бронирования напрямую, а крупным отелям выходить на корпорантов, миную посредников) и исходя из опыта работы с отелями, предлагаем ознакомиться с современными альтернативными вариантами IT-решений для отеля:

— работа со всеми каналами ADS через один интерфейс: Channel Manager или Distribution Manager

— организация Интернет-продаж на собственном сайте отеля: модуль онлайн бронирования NB WEB

Из архива: Работа в GDS откроет перед Вашим отелем огромные перспективы корпоративных продаж — благодаря доступу к консорциумам и туристическим корпорациям. Но только правильная стратегия в глобальных системах позволит Вам получать от них максимальный результат.

Помимо участия в маркетинговых программах отеля, мы можем предложить Вам подключиться к GDS и ADS с помощью сервисов Utell Connect и Utell Hotels and Resorts.

Вне зависимости от того, к какому сервису будет подключен отель, он сможет воспользоваться доступом к системе Lanyon — крупнейшему провайдеру в области RFP и договорных цен.

Вас не удовлетворяет количество бронирований из GDS? Для того, чтобы получать брони из глобальных систем, мало быть просто загруженными в них. Необходимо постоянно работать над улучшением представления отеля, разрабатывать тарифную сетку, соответствующую требованиям систем бронирования, привлекать корпоративных клиентов и придерживаться паритета цен.

© Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения авторов.