Отзывы гостей для продвижения отеля

Согласно исследованию, проведенному ведущей мировой консалтинговой и исследовательской компанией в области туризма PhoCusWright, более половины респондентов не хотят совершать бронирования номеров в отеле, пока они не прочтут отзывы и не выяснят, что другие путешественники думают об этом объекте размещения.

Более 80% респондентам отзывы помогают чувствовать себя более уверенно в принятии решения касательно предстоящей поездки и помогают в создании лучшего путешествия.
Из опрошенных, 90% респондентов считают, что отель, в котором ты останавливаешься во время поездки, играет большую роль в формировании впечатления от всей поездки.

Исследование также содержит некоторые интересные факты о том, почему путешественники пишут отзывы, как они используют их при планировании поездки и как комментарии менеджмента отеля влияют на восприятие отеля.

Какое минимальное количество отзывов надо иметь?
— 80% респондентов читают 6-12 отзывов до принятия решения, и они больше интересуются в недавно опубликованных отзывах
— при выборе ресторанов или местных достопримечательностей, один из 5 путешественников читает более 11 отзывов до принятия окончательного решения.

Как путешественники используют отзывы?
Отзывы очень важны — важны настолько, что больше половины респондентов не буду бронировать отель, если у него нет никаких отзывов.
— 73% респондентов обращают внимание на фотографии отеля, т.к они помогают сделать выбор.
— 65% респондентов отдают предпочтения отелям, которые получили какие-то награды от TripAdisor
— 64% респондентов игнорируют самые лучшие и худшие отзывы

Почему пишут отзывы?
Большинство респондентов пишут отзывы из положительных соображений, 74% утверждают, что они хотят поделиться полезной информацией и своим опытом с другими путешественниками.

Комментарии менеджмента отеля очень важны
— 87% пользователей согласились, что достойный комментарий отельера на плохой отзыв создают лучшее впечатление от отеля.
— 70% пользователей утверждают, что грубый ответ отельера в ответ на плохой отзыв снижает вероятность бронирования этого отеля
— 62% подтверждают, что при сравнении отелей, вероятность бронирования отеля, менеджмент которого реагирует на отзывы выше, чем того отеля, где отельер не следит за отзывами.

Работа с отзывами в продуктах компании Нота Бена:
модуль онлайн бронирования на сайте отеля: специальный модуль сбора и отображения отзывов
маркетинговая программа для отелей: работа по продвижению бренда отеля в социальных сетях и сайтах с отзывами.

Опубликовано пользователем Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи Отзывы гостей для продвижения отеля отключены  |  в категории Новости
© Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения авторов.