Как продавать тур услуги в 2010 году?

Сегодня, 19 января в отеле Sokos Hotel Palace Bridge проходила ежегодная встреча профессионалов туристического бизнеса – Петербургский Международный Workshop 2010. Представители Компании «Нота Бена» и АСТТ были в числе участников деловой программы.

В рамках деловой встречи состоялся семинар “Как продавать услуги туризма в 2010 году?”. Провёл семинар Михаил Ушаков, председатель Комиссии АСТТ по работе с объектами размещения АСТТ.

Михаил подвёл краткие итоги ушедшего 2009 года. Он отметил, что в кризисный год туристические потоки по некоторым направлениям даже увеличились. Количество туристов в Петербурге осталось на до кризисном уровне, и в 2009 году город даже обогнал Венецию по числу гостей.

На семинаре были озвучены главные тенденции, которые ждут туристический рынок в новом году: увеличение числа индивидуальных туристов, усиление влияния интернет на процесс принятия решения о поездке и о приобретении туристической услуги. Особенно велико будет влияние социальных сетей и подобных им сервисов. Сегодня всё большее число туристов в Европе и России предпочитают самостоятельно планировать и осуществлять поездки. При этом, основным источником информации о туристических объектах считается именно интернет, а наиболее достоверными сайтами – порталы, где реальные люди обмениваются собственным опытом, то есть социальные сети, туристические порталы и т.д.

Ещё одна тенденция последнего времени ― это увеличение числа бронирований, которые поступают в отели через собственные сайты. Но, отметил Михаил, увеличение происходит только в том случае, если у сайта есть эффективная система бронирования номеров и отель уделяет внимание собственному продвижению в сети интернет.

Отели и туристические компании должны уделять больше внимания созданию информационного поля в сети интернет, улучшать свои собственные сайты и работать над качеством фотографий и описаний отеля. Туристические компании и гостиницы должны быть представлены во всех каталогах, сайтах и социальных сетях, а также вести в них активную работу. Но самое главное, по мнению Ушакова – это качество предоставляемых услуг. Оно должно быть на высоком уровне и полностью соответствовать ценам. В противном случае интернет не поможет, а усугубит проблемы отеля, поскольку плохие отзывы распространяются так же быстро, как и хорошие.

Опубликовано пользователем Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи Как продавать тур услуги в 2010 году? отключены  |  в категории Новости
© Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения авторов.