Как лучше распределить маркетинговый бюджет отеля?

Интернет и социальные сети могут «откусить» большую часть маркетингового бюджета отеля, и эти вложения принесут плоды. Так считает Михаил Ушаков, председатель Комиссии АСТТ по работе с объектами размещения и директор компании «Нота Бена». На Первом Северо-Западном гостиничном форуме, который проходил 13 октября в Санкт-Петербурге в рамках выставки INWETEX – CIS Travel Market, он поделился своими мыслями по поводу эффективного маркетинга отеля в 2010 году и его ключевого направления — интернет маркетинга.

Михаил осветил главные тенденции мирового и российского тур рынка в 2009-2010 годах, среди которых — общее снижение туристических потоков, увеличение числа туристов-индивидуалов, постепенный подъем внутреннего туризма и усиление влияния интернет и социальных сетей на процесс принятия решения о поездке.

Михаил обратил внимание гостей на то, что в последнее время степень доверия к прямо й рекламе в интернет постоянно снижается. Путешественники ищут в сети информацию, которая исходит от таких же пользователей, как они сами, и именно этой информации доверяют при выборе туристического продукта. Таким образом, сообщение или отзыв в социальной сети может быть в несколько раз более эффективным, чем рекламный баннер отеля на странице поисковой системы. Михаил Ушаков рассказал, что самой достоверной считают информацию, полученную от знакомых или друзей. Обо всём этом должен помнить отель распределяя бюджет и планируя свои маркетинговые действия в 2011 году.

Тему работы с интернет системами и социальными сетями продолжил Сергей Артёмов, директор компании «Нота Бена». Его выступление носило практический характер. Сергей раскрыл гостям форума секреты успешного продвижения в социальных сетях и рассказал, что нужно сделать, чтобы работа в социальных сетях приносила отелю много броней и ощутимый доход.

Опубликовано пользователем Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи Как лучше распределить маркетинговый бюджет отеля? отключены  |  в категории Новости
© Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения авторов.