«Нота Бена» на пресс-конференции о загородном отдыхе

7 октября 2010 года состоялась пресс-конференция, посвященная особенностям работы рынка загородного отдыха в летне-осеннем сезоне 2010 года. В рамках пресс-конференции обсуждались новые тренды и особенности развития российских загородных отелей. Участники подвели итоги летнего и первой половины осеннего сезона загородного отдыха. Были представлены новые проекты по «зелёному туризму» в Санкт-Петербурге и пригородах. Также обсудили вопросы электронной дистрибуции услуг загородного отеля, её преимущества и особенности.

Юлия Рыбакова, директор по маркетингу Галереи отелей Cronwell Hotels’Resorts, рассказала о новых течениях в развитии загородного отдыха на примере галереи отелей Cronwell Hotels’Resorts, поделилась опытом управления загородным отелем, а также обрисовала ситуацию на рынке загородного отдыха в России в последние годы.

Михаил Ушаков, директор компании «Нота Бена», поделился мнением об особенностях, плюсах и минусах электронных продаж услуг загородного отеля. Он продемонстрировал необходимость использования интернет и современных каналов коммуникации для эффективного продвижения объекта размещения и реализации его маркетинговой стратегии.

На примере конкретного отеля Светлана Филановская, директор по продажам Репино Cronwell Park Отель, подвела итоги сезона и рассказала об трудностях и успехах, которые переживал рынок загородного отдыха летом 2010 года.

Юрий Калугин, заведующий парком-дендрарием Ботанического сада, представил новые программы по «зелёному туризму» в Санкт-Петербурге и пригородах. Также состоялась презентация выставки «Загородный отдых», которую провел Александр Пудиков, директор по развитию группы компаний «Загородный отдых».

Опубликовано пользователем Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи «Нота Бена» на пресс-конференции о загородном отдыхе отключены  |  в категории Новости
© Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения авторов.