Нота Бена поможет продать отели в социальных сетях

Ведущие IT-cпециалисты компании «Нота Бена» разработали специальный модуль бронирования номеров для страницы отеля в социальных медиа, таких как Facebook и Вконтакте. С её помощью пользователи социальных сетей смогут забронировать отель не выходя из неё — в привычных для них условиях и по специальной цене.

Форма бронирования уже успешно интегрирована на страницы нескольких отелей в сети Facebook. Среди отелей — подмосковный пятизвёздочный Империал Парк Отель & Spa, Гостиница Садовое Кольцо 4* в центре Москвы, Отель Санкт-Петербург в Северной столице, Арт-отель Люмьер в Светлогорске, Калининградская область.

«В последние годы часть мирового рынка электронной коммерции, в том числе и туристического, перекочевала в социальные сети. В Facebook отель может привлечь множество потенциальных клиентов, а с помощью приложения для бронирования номеров — получить массу броней и увеличить свой доход» — считает Сергей Артёмов, коммерческий директор компании-разработчика.

«Гости Садового Кольца — активные пользователи сети Internet. Большая часть прямых бронирований приходит к нам через электронные каналы продаж», — утверждает Юлия Целыковская, представитель отдела маркетинга и продаж гостиницы Садовое Кольцо. «Facebook – социальная сеть, в которой «живут» не только наши постоянные гости, но и тысячи возможных новых гостей. Значит здесь же, в Facebook, должна быть возможность узнать о гостинице и забронировать номер. Все для удобства гостя – это правило действует и в сети».

О компании:

Компания «Нота Бена» — первый в России разработчик систем онлайн бронирования гостиниц, работает на международном рынке туризма с середины 90х годов. Сегодня компания является российским лидером в области онлайн бронирования туристических услуг по всему миру. Главный проект компании портал HOTELS.SU является крупнейшей русскоязычной системой бронирования гостиниц по всему миру и насчитывает в своей базе порядка 130 000 отельных записей. Гостиницам России компания предоставляет сервис по подключению к GDS и ADS под кодами цепочек Utell Connect (UZ) и Utell Hotels & Resorts (UI), а также собственные технологичные продукты: централизованную систему управления бронированиями NB CRS и модуль онлайн бронирования номеров для сайта отеля NB WEB.

Гостиница Садовое Кольцо 4* — это новый бизнес отель в европейском стиле, открытый российским гостиничным оператором «АККОРД Хоспиталити» в начале 2010 года. Отель расположен в историческом центре Москвы в 3 км от Красной площади. Само здание и интерьеры отеля выдержаны в духе московского особняка 18-19 вв. Небольшой номерной фонд (85 номеров), каменная мостовая подъезда, карусельная дверь натурального дерева, цветы на балконах фасада подчеркивают атмосферу уютного частного домовладения. В отделке использованы только натуральные материалы: дерево, мрамор и сланец. При отеле есть ресторан с русской и европейской кухней и СПА Центр. Как правило, здесь останавливаются только индивидуальные гости, прибывшие в Москву с деловым визитом, для которых «Садовое Кольцо» — дом, пусть и вдали от дома.

Опубликовано пользователем Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи Нота Бена поможет продать отели в социальных сетях отключены  |  в категории Новости

© Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения авторов.