NBCRS.Events: нужна ли рынку новинка?

Работа над проектом NBCRS.Events идет полным ходом, «выходные» выдались очень продуктивными:

10 октября — в рамках выставки INWETEX прошел IV Санкт-Петербургский гостиничный форум, на котором компания Нота Бена презентовала свой новый продукт: «Система обмена туристской информацией NBCRS.Events как инструмент продвижения региона».
В рамках рабочей секции были затронуты вопросы увеличения турпотока в низкий сезон. Только совместными усилиями участников туристского бизнеса можно добиться результата, к такому выводу пришли участники форума — представители отелей, турфирм, музеев, администрации города.

11-12 октября в Санкт-Петербурге прошел Международный Культурно-туристический форум. Мероприятие было организовано Министерством Культуры РФ при поддержке Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ.
Компанию Нота Бена представлял директор Ушаков Михаил Валерьевич. В рамках форума обсуждались вопросы создания единого информационного пространства на территории РФ.

13 октября прошла презентация Календаря Событий в рамках Семинара для туристских информационных центров Ярославской области.

«Мы видим потребность рынка в создании и развитии единого информационного пространства. Особенность нашей системы NBCRS.Events в том, что участники туристского рынка могут в свободном режиме получить ссылку на каждое мероприятие и разместить эту информацию на своем сайте. Это позволяет сделать специальный модуль. Таким образом, в обмене предложениями может принять участие неограниченное количество сайтов» — комментирует Ушаков Михаил, директор компании Нота Бена.

Регистрация в проекте открыта на сайте nbcrs.org

Опубликовано пользователем Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи NBCRS.Events: нужна ли рынку новинка? отключены  |  в категории Новости

© Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения авторов.