NB CRS

Централизованная Система Бронирования NB CRS

Это эффективное и доступное программное решение, которое позволяет максимизировать продажи номеров как малых, так крупных отелей, используя международные каналы электронной дистрибьюции туристических услуг .
Разработанная с учетом передовых достижения мировой гостиничной индустрии и специфики российского рынка гостеприимства, простая в эксплуатации и эффективная система бронирования NB CRS сегодня успешно используется десятками российских гостиниц.

История создания NB CRS:

1 этап: Выход на международный рынок

С помощью NB CRS отель загружается во все Глобальные Дистрибутивные Системы – (Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre), к которым ежедневно обращаются десятки тысяч туристических компаний для организации поездок своих клиентов.

Через NB CRS, отель становится доступен для бронирования в десятках крупнейших ADS (expedia.com, hotel.de, hotels.com, lastminute.com, ORBITZ и другие сайты онлайн бронирования туристических услуг для конечных клиентов и агентств).

2 этап: Выход на конечного клиента. 

Загруженный в NB CRS отель получает возможность установить на собственный веб-сайт удобный и простой в использовании модуль онлайн бронирования номеров, которым сможет воспользоваться любой посетитель сайта гостиницы.

3 этап: Выход на российский рынок

Используя NB CRS, гостиница получает возможность напрямую работать с ведущими туристическими и транспортными компаниями, которые являются Партнёрами компании «Нота Бена». Гостиницы-клиенты «Нота Бена» бронируются агентской сетью компании, которая насчитывает более 800 турфирм и сайтов.

4 этап: Возможность интеграции с PMS (с комплексом гостиничного управления). Подобная интеграция позволяет оператору отеля видеть в PMS, как гостиница продается через NB CRS и получать бронирования непосредственно в систему гостиничного управления во время сеансов синхронизации PMS и NB CRS.

Сейчас NB CRS — это:

Все электронные каналы продаж в одном интерфейсе — Channel Manager+модуль онлайн бронирования

Вся информация об отеле, которая вносится в NB CRS, отражается на официальном сайте отеля, автоматически транслируется во все глобальные и интернет системы бронирования, а также на сайты Партнёров «Нота Бена». Менеджерам отеля не нужно открывать и закрывать даты в различных системах бронирования, обновлять описания и загружать фотографии на десятки сайтов. С NB CRS это можно сделать всего один раз. Бронирования, совершенные в любом из электронных каналов продаж, попадают в одну систему NB CRS и на электронную почту гостиницы.


© Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения авторов.