Маркетинговая программа

Главная>IT-решения для отеля>Маркетинговая программа

Маркетинговая программа для отелей NBCRS

Сегодня в туризме главенствуют две тенденции – увеличение числа самостоятельных туристов и усиление роли интернет при принятии решения и организации поездки.

Задача, которая стоит перед отельером — увеличить продажи номеров напрямую через сайт отеля, что позволит уменьшить стоимость привлечения клиента в гостиницу, создавать и поддерживать лояльность аудитории.
marketing

Почему Ваш отель подходит для гостя больше, чем отель, расположенный по соседству?

Для того, чтобы понять, как проводить рекламную кампанию необходим качественный анализ текущей ситуации и позиционирования отеля. Только составив комплексную программу продвижения в различных медиа каналах, можно получить результат, который существенным образом повысит конверсию Вашего сайта и увеличит число заказов.
Наша главная задача — определить точки воздействия на потенциальных гостей и сделать так, чтобы потенциальные заказчики стали гостями.

Ключевые направления работы в рамках маркетинговой программы.

1. Комплексный маркетинг сайта отеля

В США и Европе сайты отелей занимают второе место в списке наиболее популярных источников бронирования (статистика MMGY Global’s 2013 Portrait of American Travelers) и обеспечивают в среднем 30–40% рыночных продаж.

Детализация потребителей помогает сфокусировать контент сайта релевантно вашей целевой аудитории.

ToDo: веб-аналитика, создание на ее основе полезного контента и функционала для повышения конверсии сайта

2. Создание качественного мобильного контента

42% пользователей мировой сети ищут материалы о будущей поездке и об условиях проживания через свои телефоны

Мобильная аудитория показывает самые высокие результаты бронирования, она заходит на сайт отеля с конкретной целью — забронировать.

ToDo: сайт с адаптивной версткой, которая одинаково хорошо отображается на всех гаджетах и на традиционных десктопных экранах.

3. Совершенствование системы бронирования

Сайты даже самых маленьких европейских и американских отелей успешно «уводят» клиентов у глобальных сервисов метапоиска и букинга. Например, в США 58% опрошенных бронируют проживание через сайты букинга, а 45% — напрямую на сайтах отелей

Продавайте номера и дополнительные услуги отеля там, где это удобно клиенту и тогда, когда ему это необходимо. Мы установим на официальную страницу вашего отеля модуль бронирования, а также ваши клиенты смогут забронировать номер прямо из социальной сети.

4. Работа с отзывами

Формула взаимосвязи «отзыв — прибыль» в мировой практике выведена давно: увеличение уровня оценки на Tripadvisor.com на 1 балл (например, с 3,3 до 4,3) позволяет отелю повысить свои цены более чем на 11% при сохранении той же загрузки и доли на рынке

Комплексная работа по улучшению привлекательности отеля, повышению его
оценки в социальных сетях для туристов.

5. Социальные сети

Социальные сети сегодня — это мощнейший канал коммуникации с клиентами, рекламная площадка и самое крупное место скопления людей в интернете. Там точно есть ваши потенциальные клиенты — осталось только их найти.

Главная цель социальных медиа – создание и поддержание лояльности людей к вашему отелю. Коммуникация с клиентами должна быть непрерывной, двухсторонней и происходить тогда, когда удобно клиенту. Поэтому социальные сети и туристические порталы сегодня являются наилучшей средой для выстраивания гармоничных отношений с клиентами и партнёрами.

Мы не только создадим страницы вашего отеля во всех социальных сетях, мы будем регулярно наполнять их и обновлять интересной для клиентов информацией.

6. Распространение качественной мультимедийной информации

Красивые картинки продают — вот главный постулат рекламы

Визуализация — один из важнейших элементов эффективной стратегии маркетинга отеля.

Распространение качественной мультимедийной информации — одна из наиболее сложных задач для отельера. Работа с огромным количеством сайтов по обмену фото и видеоинформацией отнимает у менеджеров отеля много времени и часто не приносит желаемого результата.

Мы загрузим мультимедийную информацию о гостинице на все ключевые серверы по обмену и просмотру фото и видео информации. Ваши фото и видео увидят сотни тысяч людей.

7. Поисковое продвижение

googleМы используем сервисы поисковых систем и достигаем огромный результатов при продвижении отелей с их помощью. Поисковики — самые востребованные веб ресурсы, и мы поможем пользователям сети интернет найти ваш отель.

Геолокационные сервисы, поиск по фото и видео, мониторинг информационной среды и блогосферы на наличие информации и отзывов об отеле — это и многое другое поможет в реализации маркетинговой стратегии.

8. Внедрение электронного консьержа

Система уведомления гостей о событиях и мероприятиях, которые проходят в регионе. Увеличивает лояльность гостей, может стать мотивом для совершения поездки и продления сроков проживания в отеле.

План маркетинговой программы составляется индивидуально для каждого отеля. Деньги, вложенные в продвижение Вашего сайта — это то, что будет работать и после того, как мы выполним маркетинговый план. Это тот капитал, который будет всегда работать на повышение числа бронирований в Вашем отеле.


© Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения авторов.