Маркетинговая стратегия отеля

Маркетинговые стратегии независимых отелей в России и гостиничных операторов не всегда поспевают за мировыми тенденциями в разработке традиционных программ лояльности клиентов, в продажах услуг через интернет. Какие шаги нужно предпринимать уже сегодня, чтобы завтра быть на гребне волны? Аналитики компании Hospitality eBusiness Strategies, предложили универсальные советы по продвижению отеля.
Используя их богатый опыт, и в обязательном порядке адаптируя их знания под российский менталитет можно предложить следующие шаги для успешной реализации поэтапного плана действий по формированию маркетинговой стратегии вашего отеля.
1. Использовать электронных посредников бронирования в режиме реального времени
2. Создавать систему постоянного обмена информацией с вашими клиентами через Интернет
3. Перестать конкурировать только по цене
4. Найти неповторимые особенности своего отеля
5. Отслеживать сообщения об отеле и реагировать на негативные высказывания о себе. Заняться электронной рекламой
6. Организовать прямые продажи и разработать стратегию дистрибуции
7. Разработать четкую маркетинговую сегментацию. Работать с тематическими направлениями. Безусловно, следует особо внимательно относиться к информационным ресурсам, которые представляют ваш город или курорт.
8. Подготовить менеджера по продажам в направлениях электронного маркетинга и прямых электронных продаж в туризме

Компания Нота Бена оказывает консультационные услуги по продвижению отеля в электронных каналах продаж.
Разработчик модуля онлайн бронирования для отелей NBCRS.

Опубликовано пользователем Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи Маркетинговая стратегия отеля отключены  |  в категории Статьи и аналитика

© Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения авторов.