Стратегия создания сайта отеля

Пользователи интернет сегодня используют большое количество устройств для выхода в глобальную сеть: настольный компьютер, планшетное устройство, смартфон или даже телевизор. Появление новых способов поиска и бронирования отелей вызвано именно тем, что данные устройства имеют постоянный доступ к интернету. Официальная страница больше не является единственным элементом маркетинговой стратегии и поэтому всем приходится подстраиваться под новые стандарты. Согласно исследованию Google Traveler 2013 при поиске путешествий в интернете пользователи активно используют смартфоны и планшеты (в отношении смартфонов рост поисковых запросов в 2013 составляет 31% , по сравнению с 2012, и на 17% в отношении планшетных устройств, соответственно.) по сравнению с настольными компьютерами, где за тот же период отмечается спад на 94%.

Сегодня мы посвящаем около 4 ч. 30 мин. нашего свободного времени тому, что смотрим на экраны и мониторы разного рода. Главным образом мы получаем оттуда информацию. Согласно исследованию Google, 90% всей информации мы получаем через экраны.

Приспосабливайте инструменты под пользователей, а не наоборот

Каждое устройство уместно использовать в определенном месте: настольный компьютер — на работе, смартфон — в путешествии или по дороге домой с работы, ноутбук хорошо использовать в путешествии, а планшет — сидя дома на диване.

Для пользователей поиск информации составляет 65% от всего времени использования смартфона, 60% всего времени от пользования настольным компьютером и 4% от планшетных устройств. Если у пользователя под рукой есть несколько разных устройств он будет:

Менять устройства и поисковый запрос с каждым разом (начиная поиск на мобильном устройстве и заканчивая его на планшетном). В действительности, поиск информации самый частый вид деятельности при последовательном использовании разных устройств.
Использовать несколько устройств одновременно (например, смотреть телевизор и участвовать в чате на Facebook с планшета)

Решать несколько задач одновременно — основная цель при использовании нескольких устройств. Самые популярные сочетания это Телевизор + Смартфон или Телевизор + Настольный ПК. Также очень распространено сочетание Телевизор + Планшет, при планировании путешествия. Это показывает насколько важно иметь сайт, адаптированный как под мобильные, так и планшетные устройства.

Смартфон сегодня самое популярное устройство обмена информацией, а телевизор, наряду с этим, чаще всего используется как фоновый экран. (77% телезрителей использует еще одно устройство одновременно)

ОСНОВНОЙ ТРАФИК ПРИ ПОИСКЕ ИНФОРМАЦИИ ИСХОДИТ ОТ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ, НО ФАКТИЧЕСКИ ОН ДЕЛАЕТСЯ С РАЗНЫХ УСТРОЙСТВ.

Согласно исследованию 47% путешественников начинают поиск при помощи смартфона, 45% продолжают его на настольном компьютере/ноутбуке и 3% завершают его на планшете. Однако уже сейчас планшетные устройства увеличивают свое влияние на рынке туристического бизнеса: 15% всех поисковых запросов начинаются на планшете и только 14% на настольном компьютере/ноутбуке.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МУЛЬТИ-СКРИН С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТИНГА

Пользователи скорее всего будут использовать одни и те же ключевые слова при поиске чего-то одного на разных устройствах. Таким образом, для них очень важно, чтобы при поиске выдавался одинаковый результат.

Телевизор становится все более и более важным фактором при поиске какой-то информации в интернете. Существует определенная тенденция поиска на различных устройствах той информации, которая имеет отношение к тому, что происходит в телевизоре. Пользователи интернет, ищущие туристическую информацию, могут попасть под влияние телевизионных передач, которые они просматривают и тем самым, это отразится на самом процессе поиска.

Как использовать мульти-скрин с точки зрения маркетинга.

1. Не думайте где сейчас клиент «онлайн» или «оффлайн». Ваша маркетинговая стратегия должна комплексно охватывать всех ваших клиентов, учитывать устройства, которыми они пользуются и т. д. Каждый канал продаж должен быть оптимизирован и адаптирован под различные потребности ваших потенциальных клиентов.
Например, хорошо иметь мобильную версию сайта, которая повторяет стиль вашего основного сайта, а также мобильную версию модуля бронирования, таким образом вы
улучшите навигацию пользователей.
2. Каждый канал (основной сайт, мобильная версия сайта, планшет и, в конечном итоге, телевизор тоже) нужно связать в четкую логическую цепочку.
Например, контент на мобильной версии сайта должен быть «легче», чем на основном сайте, а текст короче и информативнее. Сайты для планшетов с легкостью могут использовать большие изображения для создания эффекта погружения.
3. Сделайте так, чтобы пользователи смогли продолжить поиск на смартфоне или планшете, изначально сделав его на настольном компьютере. Другими словами, пользователь останется авторизированным на сайте при входе на него с другого устройства.
Например: Google ecosytem (сейчас Google and Chrome) предлагает пользователям синхронизицию с их аккаунтами, чтобы можно было посмотреть историю поиска с других устройств(настольный компьютер, смартфон, планшет и, возможно, телевизор вскоре). С помощью этой простой системы пользователи могут продолжить свой поиск, не имея под рукой настольного компьютера.

Сегодня смартфоны стали чем-то вроде главных ворот, через которые осуществляется поиск и обмен ежедневной информацией. Большинство поисковых запросов исходят из смартфонов. Предоставление мобильных сервисов это ключевой элемент маркетинговой стратегии, но просим заметить, что 89% путешественников утверждают, что они отказались от попытки совершить бронирование через мобильное устройство, ввиду неадаптированности мобильных версий сайтов (плохая навигация, медленная загрузка)

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для того, чтобы у пользователя осталось приятное впечатление от каждого этапа, который он проходит, крайне важно выработать четкую стратегию для каждого канала, а затем уже оптимизировать канал. Будь то мобильное или планшетное устройство, настольный компьютер или даже телевизор потенциальный клиент легко сможет узнать ваш бренд, если у вас есть выработанная маркетинговая стратегия и удобный дизайн, несмотря на маркетинговую базу.

Создание адаптивного сайта (дизайн адаптируется под разные устройства) — решение от компании Нота Бена.
Пример сайта: paradise.nbcrs.ru

Опубликовано пользователем Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи Стратегия создания сайта отеля отключены  |  в категории Статьи и аналитика
© Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения авторов.