VI Петербургский Гостиничный форум

В рамках VI Петербургского Гостиничного форума на международной туристской выставке INWETEX-CIS TRAVEL MARKET компания «Нота Бена» провела презентацию «Классификация гостиниц как маркетинговый инструмент продвижения».

В рамках презентации был представлены проекты, которые направлены на продвижение дестинации за счет взаимодействия участников рынка.

1. Экскурсионно-событийный модуль: позволяет отельерам не только предложить новый сервис для своих гостей, но и получить дополнительный заработок от продажи экскурсионных программ. Интегрируется на сайт гостиницы меньше чем за 5 минут. Доход гостиницы от продажи экскурсий от 6 до 10% в зависимости от объема продаж.

2. Новый сервис «Электронный консьерж« — сервис рассылки информационных писем, которые автоматически формируются исходя из даты поездки клиента и направляются клиенту за 3-5 дней до заезда.
Создан с целью повышения лояльности клиента и налаживания эффективной коммуникации с гостем.
Блоки письма могут адаптироваться в зависимости от сезона, предпочтений отеля. Отель может продать рекламные блоки своим партнерам или интегрировать партнерские ссылки.

Опубликовано пользователем Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи VI Петербургский Гостиничный форум отключены  |  в категории Новости
© Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения авторов.