Эффективность GDS падает

Согласно исследованиям ASTA все больше агентов уходят от бронирований через GDS и чаще используют веб-сайты поставщиков.

Бронирование авиабилетов через GDS упали на 15% по сравнению с показателями 2006 года, а прямые бронирования на сайте авиакомпании выросли на 65% и на других сайтах на 124%.

Бронирования отелей через каналы GDS снизились на 29% по сравнению с 2006 годом, в то время как бронирования напрямую с сайта отеля увеличились на 58%.

Больше всего изменения объема бронирований затронули сегменты, где бронирования через GDS традиционно низки. Так бронирования на сайтах круизных компаний увеличились на 233% по сравнению с 2006 годом, при падении объема бронирований через GDS на 40%. Бронирования на сайтах турфирм увеличились на 75% при уменьшении объема бронирований через GDS на 64%.

По словам директора ASTA, поставщики услуг все больше вкладывают в улучшение интерфейса своих сайтов и это напрямую отображается на увеличении прямых бронирований.

Продукты для автоматизации продаж на сайтах поставщиков:
NB WEB: решение для продажи номерного фонда отеля
NBCRS.Events: автоматизация продаж экскурсий и билетов на мероприятия

Опубликовано пользователем Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи Эффективность GDS падает отключены  |  в категории Новости
© Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения авторов.