Тарифная политика в интернет-системах бронирования

Российский туристический бизнес, гостиничный в частности, развивается огромными темпами. Строится всё больше отелей, как крупных международных цепочек, так и независимых гостиниц, появляется здоровая конкуренция. В такой ситуации для достижения своих маркетинговых целей отелю важно использовать все возможные инструменты продвижения и каналы продаж.

Одним из эффективных каналов дистрибуции гостиничных услуг являются электронные системы бронирования — GDS и IDS. Подключаясь к ним, отель выходит на международные туристические рынки и работает с сотнями тысяч туристических агентств по всему миру, консорциумами и миллионами индивидуальных пользователей сайтов онлайн бронирования.

Работа в системах может увеличить загрузку в отелях как минимум на 20%, но для этого недостаточно просто подключиться к IDS/GDS и выставить в системах цены на номера. Для того, чтобы электронные системы бронирования действительно увеличивали доход отеля, в них нужно постоянно работать: следить за актуальностью и обновлять информацию об отеле, разрабатывать специальные предложения и вводить разнообразную ценовую политику — всё это значительно повышает эффективность работы электронных каналов дистрибуции.

При работе в электронных системах бронирования, отель может предлагать своим клиентам сразу несколько тарифов на проживание.

Rack rate — обычная цена за проживания в отеле. Такая цена меньше всего заинтересует потенциального «покупателя», ведь в отелях всего мира цена при онлайн бронировании выгодно отличается от цены «от стойки».

Special (Internet) Rate — специальная цена для онлайн бронирования. Даже если она отличается от Rack rate на незначительную сумму, такая цена будет привлекательна для клиентов, особенно иностранных, которые привыкли получать скидки на покупки в сети Интернет.

Weekend Rate — очень удобный тариф для городов с высокой деловой активностью: отели заполнены всю неделю бизнес-туристами, а на выходных номера пустеют. Тариф выходного дня привлечёт в отель и тех, кто приезжает в город в выходные дни.

Last Minute rate — скидка при позднем бронировании. Очень эффективное средство для того, чтобы заполнить пустующий в ближайшие дни номер. Не все клиенты планируют свои путешествия заранее, и last minute rate гарантированно привлечёт внимание тех, кому срочно необходим номер в отеле.

Early booking discount заранее обеспечит отелю загрузку. Наряду с теми, кто принимает решение о поездке в последний момент, есть те, кто заблаговременно планирует свой отпуск или бизнес-путешествие. Выбирая отель в системах онлайн-бронирования, такие клиенты отдают предпочтение гостиницам, которые предлагают специальную цену при раннем бронировании.

Low season rate — для отелей естественно понижать цену на проживание в низкий туристический сезон, но интернет-системы бронирования позволяют подчеркнуть эти цены ещё раз.

Гибкая ценовая и тарифная политика позволяет отелю работать с различными категориями клиентов, а значит увеличивает число потенциальных покупателей гостиничных номеров.

Опубликовано пользователем Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи Тарифная политика в интернет-системах бронирования отключены  |  в категории Статьи и аналитика

© Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения авторов.